Архив
Элвис Робертс,
управляющий партнер
CRUZ Logistics
Dynamics дает нам много пространства для развития в будущем. Мы искали продукт, который может дать в работе нам универсальность, гибкость, и в то же время быть жестким по бизнес-требованиям.
Получение преимущества на конкурентном рынке логистики требует обширных знаний о клиентах и их требованиях. Замена печатных документов электронным делопроизводством предоставляет возможность получить определенное конкурентное преимущество на рынке. Наша компания использует Microsoft Dynamics CRM 2011 для ускорения обслуживания, увеличения продаж и поддержания долгосрочных отношений.
Основанная в 2010 году, компания CRUZ Logistics является детищем профессионалов логистики с многолетним опытом в океанских, воздушных, морских, железнодорожных, мультимодальных и грузовых перевозках, перевозках проектов, логистике, а также в железнодорожном фрахтовании и таможенном оформлении. Мы собрались вместе, чтобы создать новый уровень услуг и стратегических решений с акцентом на транспортировку нефти и газа, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных видов топлива. «Мы работаем для компаний по добыче и переработке нефти и газа, гигантов страны», – объясняет управляющий партнер компании Элвис Робертс.
Для выполнения обязательств наивысшего качества, считает Элвис Робертс, участникам проектов будут нужны автоматизированные методы, позволяющие управлять производительностью, которой они планировали достичь: «Это была наша идея, так как инвесторы в этой компании с первого дня переходили к электронике, чтобы поддержать нас в ближайшие годы».
CRUZ Logistics начал с автоматизированного учета, наряду с интерфейсами для внешних железнодорожных и других систем. Большинство делопроизводства, до того времени, велось с помощью подготовленных вручную файлов Microsoft Word и Excel. Все продажи и операции проводились вручную. Робертс знал, что это ошибочный путь в целом, и очень неэффективно использовались работники, что не позволяло увеличить производительность его команды для роста и репутации CRUZ Logistics.
Следуя выбранному лозунгу «Переопределяя логистику» с целью достижения уровня глобального игрока, CRUZ Logistics смотрит вперед, чтобы найти пути для оказания более качественных, оперативных услуг, с учетом индивидуальных потребностей каждого из своих клиентов. Понимая, что многие конкуренты по-прежнему зависят от бумажных процессов и отчетов, CRUZ Logistics сделал смелый шаг, внедрив Microsoft Dynamics CRM 2011 для автоматизации деятельности и упорядочения процесса продаж. «Операции – это кошмар в нашей среде», – объясняет управляющий партнер Элвис Робертс.
Элвис Робертс считает Джаведа Кхан, главу IT-отдела CRUZ Logistics, важным членом команды. «Его вклад очень важен для нас, – объясняет Робертс. – Все работы зависят от него и его команды».
Заметив, что «большинство компаний работает на Windows», Кхан определил лучшее программное обеспечение для базы CRUZ Logistics. В итоге CRUZ Logistics выбрал Microsoft Dynamics CRM 2011 года. «Это дало нам отличную интеграцию существующих (бухгалтерских) систем, – объясняет Кхан, – с отличным интерфейсом для бизнес-решений. Если возникнут изменения в регулировании, это будет гораздо проще для нас, чтобы адаптироваться с помощью интерфейса и платформы».
«Dynamics дает нам много пространства для развития в будущем. Мы искали продукт, который может дать нам универсальность, гибкость, и одновременно быть жестким по нашим требованиям к качеству документации», – говорит Робертс.
Джавед Кхан выбрал партнера Microsoft, RBC Group, чтобы разработать собственное решение на базе Dynamics CRM.
Олег Бибик,
управляющий директор
в СНГ, RBC Group
Microsoft сделал рывок в последние годы в области качественных бизнес-приложений. Серия программного обеспечения Microsoft Dynamics обладает высочайшей гибкостью и невысокой стоимостью владения. Она позволяет нам сохранить высокие стандарты Microsoft при внедрении и технической поддержке в условиях значительных объемов локализации и обеспечить заказчиков эффективными автоматизированными бизнес-процессами.
Говоря о простоте реализации своей системы, Робертс с удовлетворением отмечает, что для демонстрации программного обеспечения, обсуждения требований и разработки решения по программному обеспечению потребовалось гораздо больше времени, чем фактическое время для внедрения и интеграции системы.
CRUZ Logistics приобрел гораздо больший контроль над своими процессами продаж и теперь может произвести впечатление на клиентов с глубиной знаний, которые сохранились для каждого из них. Кроме того, CRM-система полностью и плавно интегрирована с учетом специализированных систем на транспортные услуги. Повседневная работа персонала непосредственно в системе, создание и обработка договоров позволяют производить полный ряд отчетов для анализа и контроля операций. Возможно, самым важным стало широкое использование рабочего процесса, доступного в Microsoft Dynamics CRM 2011 года для автоматизации и управления процессами в операционной деятельности компании.
По словам управляющего партнера Элвиса Робертс:
– CRUZ Logistics использует Dynamics CRM для соблюдения политики компании и обеспечения успешного завершения каждого процесса.
– Даже когда привлечены люди, система гарантирует, что каждый процесс выполняется безукоризненно шаг за шагом.
– Ошибки и упущения были полностью выведены из операций CRUZ Logistics.
– Соответствие государственным стандартам является ключевым критерием для таких компаний, как CRUZ Logistics. Dynamics CRM обеспечивает им полное соответствие.
– Dynamics CRM помог CRUZ Logistics скоординировать людей, ресурсы, продукты и процессы, чтобы обеспечить прибыль.