Архив
4 марта в Алматы определятся победители II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ».
В этот день состоится финальный этап II Международного конкурса студенческих научно-исследовательских работ в области маркетинга и социологии «ЖАС ЗЕРДЕ», организаторами которого являются Казахстанская ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР) и Алматы Менеджмент Университет (AlmaU). Соорганизаторы – Ассоциация социологов Казахстана, Гильдия маркетологов.
Цель проведения конкурса – формирование интеллектуального потенциала и развитие творческой инициативы и аналитического мышления студентов, поддержка самостоятельных исследований в самых важных сферах. «В конкурсе приняли участие 69 студенческих команд из 11 городов и 3 стран: Казахстана, России и Украины, – отметил Александр Рузанов, президент КАПИОР. – Студенты проводили исследования на самые разные темы: инновации в маркетинге, национальная идеология и бренд страны, экологические угрозы и зеленые технологии, исследования социальных проблем и поиск их решения, изучение самых разных рынков – от фастфуда до рынка сотовой связи. И уровень работ – от чисто студенческих до высокопрофессиональных, готовых к внедрению. Уверен, что финал получится очень интересным и горячим!»
Первый тур конкурса проходил в online-формате. По результатам экспертизы присланных работ в финальный тур вышли 22 команды. Финал не ограничится защитой исследовательских проектов, подготовленных студентами, будут предложены интересные мастер-классы.
На конкурс в качестве членов жюри приглашены известные практики.
На церемонии закрытия конкурса будут объявлены победители и призеры номинаций в секциях маркетинга и социологии, которые будут награждены дипломами и ценными подарками. Также предусмотрены призы от спонсоров в различных номинациях.
Свежие идеи, инновационные решения, креативные подходы – все это Вы сможете увидеть 4 марта в Алматы Менеджмент Университете.