Архив
Елена Польских, директор ТОО «Эмиль»
Восточный Казахстан издавна славен своей мясомолочной промышленностью. По последним статистическим данным, по производству молока область занимает одно из ведущих мест в республике. Отличительной особенностью данного региона является преобладание на рынке пастеризованного молока с короткими сроками реализации. Восточно-Казахстанцы привыкли употреблять такой продукт. Компании «Эмиль», именно благодаря выпуску натуральных молочных продуктов, удалось достичь признания покупателей и стать одной из ведущих фирм Восточного Казахстана.
— Основанная в 1993 г. фирма за 18 лет существования развилась в крупное модернизированное производство, оснащенное современными технологическими линиями, — прокомментировала директор ТОО «Эмиль» Елена Польских. — С момента основания фирмы выпускаемый ассортимент неоднократно расширялся. На данный момент ассортимент насчитывает 35 видов молочной продукции. Среди них молоко, кисломолочная продукция, продукция с бифидо и ацидофильными бактериями, творог и творожная продукция, сыры плавленые и «Сулугуни». Помимо молочной продукции портфель компании насчитывает 27 видов мороженого. Сливочное, шоколадное, фруктовое, с наполнителями – они радуют своих покупателей высоким качеством и хорошим вкусом классического мороженого.
Политика предприятия такова, что для выпуска качественной, востребованной продукции используются все неотъемлемые элементы ведения успешного бизнеса — от модернизации производственных линий до анализа конечных потребителей.
Забота о качестве выпускаемой продукции начинается с тщательного отбора используемого сырья. Компания плодотворно сотрудничает с крестьянскими хозяйствами области. Специалисты предприятия и хозяйств непрерывно работают в направлении повышения стабильности качества сырого молока. Для этого компания устанавливает в крестьянских хозяйствах оборудование, которое позволяет повысить сортность молока и улучшить его стойкость в процессе хранения. Качество используемого сырья и готовой продукции осуществляет производственная и микробиологическая лаборатории.
В ноябре 2009 года на предприятии внедрена и сертифицирована на соответствие требованиям СТ РК ИСО 9001-2001 система менеджмента качества. В октябре 2010 года действующая система менеджмента качества адаптирована требованиям СТ РК ИСО 9001-2009, ISO 9001:2008(R), что подтверждает и гарантирует качество производимой продукции.
Используемое оборудование имеет немаловажное значение при производстве продуктов питания. Понимая это, руководство компании постоянно заботится о своевременной модернизации технологических линий. Так, проведена реконструкция цеха молочной продукции и плавленых сыров. Установлено новое оборудование по фасовке плавленого сыра в современную упаковку. Также производственные мощности расширены линией розлива молочной продукции в пластиковые бутылки.
Расширение ассортимента продукцией в ПЭТ-бутылках наделило компанию конкурентным преимуществом. Выход на рынок серий «Буренкины мечты» и «Традиции Востока» был ознаменован всплеском внимания потребителей к данным новинкам. Упаковка, практически не имеющая аналогов на региональном рынке, завоевала свою рыночную долю и твердо закрепила за компанией имидж новатора. В подтверждение данного имиджа технологами предприятия постоянно разрабатываются новые продукты. Последними новинками стали сладкий кисломолочный продукт «Токтамыш», творожная масса с курагой и черносливом, молочный йогурт.
Обновлено и оборудование цеха мороженого. Выпускаемый фирмой ассортимент – это различные виды мороженого в вафельных стаканчиках, весовое мороженое массой 500 грамм, и, конечно, десерты – прекрасное лакомство, которое благодаря наполнителям удовлетворяет всем, даже самым взыскательным вкусам покупателей. Для дальнейшего расширения ассортимента и поддержания высокого качества продукции за последний год установлены фруктопитатель – для десертов и плодово-ягодного весового мороженого, дозатор для наполнения вафельных стаканчиков, транспортировщик, обеспечивающий беспрерывную подачу вафельных стаканчиков на упаковочный автомат, фризер и озонатор.
Обновление и расширение производственных мощностей неразрывно связано с маркетинговой деятельностью предприятия. Именно анализ потребностей покупателей позволяет выявлять перспективные направления современного рынка.
Стабильная работа предприятия позволила расширить географическую сегментацию. Компания имеет свои филиалы в городах области: Зыряновске, Семее, Риддере и Шемонаихе. Расширение географии поставок продукции ведется постоянно. На данный момент осуществляется работа в южных населенных пунктах области – Курчум, Георгиевка, Самарское и Аягоз по развитию имеющегося потенциала.
Расширение географии поставок позволяет доставлять продукцию ТОО «Эмиль» в семью каждого восточно-казахстанца. Забота о потребителях – главный принцип работы предприятия. Преследуя именно эту цель, предприятие расширяет ассортимент, совершенствует технологии, меняет упаковку. Компания уделяет внимание и самым маленьким своим потребителям.
Одной из главных социальных программ, ориентированных на детей, является организация и проведение ежегодного городского конкурса детского рисунка – мероприятия, нацеленного на поддержку и развитие творческого потенциала, стимулирования инициативы детей в области художественного творчества, — аргументировала Елена Викторовна.
Подтверждением ее слов является эффективное управление предприятием и выпуск потребительских товаров высокого качества, за что ТОО «Эмиль» присуждались многократные победы на республиканских и международных конкурсах и выставках. Особо в истории предприятия отмечен 2010 год, когда предприятие получило золотые медали на выставке Kazakhstan International Halal Expo в г.Астана и на VII Специализированном Конгрессе Молочной промышленности Сибири в г.Барнаул.
Доказательством лидерства предприятия на продовольственном рынке области стала победа 17 июня 2011 года на региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана», где фирма «Эмиль» заняла I место, которое дало право компании представлять Восточно-Казахстанскую область на Республиканском конкурсе «Алтын Сапа» в г.Астана.
Современные производственные мощности, эффективный менеджмент, строгий контроль качества, опытный коллектив, маркетинговый анализ рынка – все то, что позволяет компании «Эмиль» быть одной из ведущих фирм Восточного Казахстана по производству молочной продукции.