Архив
«СТАВИМ ЗАДАЧУ ПЕРЕЙТИ В ОНЛАЙН». Об этом 6 февраля на заседании Правительства РК сообщил Председатель Правления Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Аблай Мырзахметов.
«В рамках цифровизации мы до 1 апреля готовим предложение, чтобы полностью формат Центров обслуживания предпринимателей и Центров поддержки предпринимательства поменять. Максимально ставим задачу перейти на онлайн-контакт. В этом году, думаю, процессы завершим, а уже со следующего года будем переходить», — сообщил А. Мырзахметов.
В прошлом году от НПП РК «Атамекен» в рамках «Дорожной карты бизнеса-2020» более 51 тыс. предпринимателей получили сервисные услуги, еще 113 тыс. человек — консультационную поддержку, более 22 тыс. казахстанцев прошли обучение бизнесу. Все показатели перевыполнены от 105 до 170%.
По данным «Атамекена», самыми популярными для бизнеса являются бухгалтерские, налоговые и юридические сервисные услуги. В целом, их перечень расширяется в соответствии с запросами предпринимателей.