ТОО «РИФ»

Свыше 13 лет опыта производства высококачественных бетонных и железобетонных изделий, в т.ч. тротуарной плитки, фасадных плит и камня бордюрного различной цветовой гаммы. Компания производит 350 кв. м. изделий в день, используя высококачественное отечественное сырье: щебень Екибастузской ШДК, песок Павлодарского речного порта, цемент Усть-Каменогорского завода.

Флагманы промышленности Алматы

В Алматы состоялся региональный конкурс-выставка «Лучший товар Казахстана», компании-победители которого продолжат борьбу в республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана».

К. Бозумбаев: «О каждом из вас, участнике конкурса, можно сказать много хорошего»

67 компаний Жамбылской области представили свою продукцию на региональном конкурсе «Лучший товар Казахстана», который прошел в г.Таразе. Открыл его аким Жамбылской области Канат Бозумбаев.

№1 в производстве натуральных отечественных продуктов

Второй год подряд победителями жамбылского регионального конкурса «Лучший товар Казахстана» становится ЧПрК «Аманкелдi» из с. Бектобе Жамбылского района. В 2012 году за выдающиеся достижения в области производства высококачественной отечественной продукции производственному кооперативу было присуждено первое место в номинации «Лучшие продовольственные товары». Вручая награду К.Канаеву, аким Жамбылской области К. Бозумбаев подчеркнул, что данный проект является ярким примером успешного государственно-частного партнерства.

Лучшие товаропроизводители Павлодарской области

9 предприятий-победителей и 44 лауреата конкурса – ведущие поставщики конкурентоспособной продукции на рынке Казахстана

ВКО: много перспективных проектов

В Восточном Казахстане стало хорошей традицией проводить ежегодно конкурс-выставку товаропроизводителей республики, который сейчас называется «Лучший товар Казахстана». В основе данного конкурса лежит желание наших товаропроизводителей показать свои достижения, новую продукцию, освоение новых технологий и производств.

Мы выбираем качество!

В Петропавловске в здании культурно-развлекательного комплекса «Туркестан» в рамках проведения Дня индустриализации состоялся региональный конкурс-выставка «Лучший товар Казахстана». Свою продукцию здесь продемонстрировало 51 предприятие области. Выставка привлекла большое внимание населения. Здесь можно было завязать деловые контакты, продегустировать продукты, в числе которых были сыры, колбасы, пирожные, печенье и многое другое.

43 предприятия ЮКО – ведущие производители области

В соответствии с указом президента Республики Казахстан от 9 октября 2006 года №194 «О конкурсе на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» и республиканском конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана», постановлением акимата области от 3 августа 2010 года №277 «О проведении ежегодного регионального конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана» Управлением предпринимательства и промышленности Южно-Казахстанской области проводилась следующая работа.

Как завоевать рынок за короткий срок

ТОО «Алматинские краски», работая на рынке Казахстана более 4 лет, успело наладить масштабное производство, стало ведущим поставщиком дорожно-разметочных материалов в стране, вышло на российский рынок, а сейчас достраивает новый высокотехнологичный завод и запускает производство других лакокрасочных изделий в ассортименте. Как достигать больших результатов в столь сжатые сроки, с читателями журнала «Успех» поделилась Римма Салыкова, директор ТОО «Алматинские краски».

Наши сила и гордость - это наша команда!

Что такое – бизнес-мышление? Почему некоторые люди, начав с нуля, могут поднять свое дело на достойную высоту? Как им хватает терпения, упорства, настойчивости и, главное, - веры в то, что они делают? Эти вопросы особенно терзают людей, которым, к их большому сожалению, не удается достичь успеха в бизнесе. Тогда в ход идут домыслы: «повезло», «попал в выгодные обстоятельства», «это помощь богатых покровителей» и так далее. Так ли это? Что все-таки должен делать человек, чтобы подняться на вершину своего бизнеса? Об этом мы говорим с Алмой Нураловной Архабаевой – президентом одной из первых казахстанских компаний сетевого маркетинга «Asyl Arman». Эта хрупкая женщина, мать пятерых детей, за пять лет сумела создать и развить компанию, с которой сегодня знакомы соотечественники из всех уголков нашей страны и начали знакомиться потребители России. В нашем интервью мы попробуем разгадать секрет успеха Алмы Архабаевой.

1 2 3 4 5 6 7